В гостях  у   Ясмины
[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Выбираю вейпшоп
HzBoyДата: Вторник, 29-Апр-25, 18:59 | Сообщение # 1
Участник
Статус: Offline
Добрый день всем! Я новичок в этом деле, но с хорошим настроем smile Уже понимаю, что нужно будет и сам вейп, и жидкости, и аксессуары, но хочется подойти к выбору вдумчиво. Может, кто-то поделится личным опытом — где в Украине есть магазины с широким ассортиментом и вменяемой поддержкой? Желательно не только онлайн, но и с офлайн-точками.

la2217596Дата: Четверг, 01-Май-25, 08:13 | Сообщение # 2
Новичок
Хочу поделиться своим опытом покупки в интернет магазине вейпинга  https://cloud-smoke.com/ru/ Cloud Smoke. Здесь я приобретаю не только саму электронную сигарету, но и аккумуляторы, кабели и жидкости. Очень радует, что здесь всегда есть всё, что нужно для вейпинга. И самое главное — цены действительно хорошие, что немаловажно в наше время. Заказывал несколько раз, каждый раз все доставлялось вовремя, а качество товаров всегда на высоте. Особенно нравится, что магазин часто обновляет ассортимент, всегда есть что-то новое. Если ищете хорошее место для покупки, советую точно обратить внимание на этот магазин.

gldartsof91Дата: Воскресенье, 04-Май-25, 22:05 | Сообщение # 3
Новичок
Навіщо сунути собі до рота ?

kirionosisДата: Воскресенье, 04-Май-25, 22:06 | Сообщение # 4
Новичок
Справедливо

larlauvsnordar56Дата: Пятница, 09-Май-25, 18:04 | Сообщение # 5
Участник