| anastasiakrawchyk | Дата: Среда, 05-Ноя-25, 15:30 | Сообщение # 2 |
|
Участник
Статус: Offline
| Привіт, та просто безліч є варіантів, але як взагалі класний ви можете звернути увагу на незалежний сервіс відгуків RealReviews – багато цікавого можна знайти абсолютно про все, я наприклад там знайшов покер бет відгуки і звичайно визначився з вибором, набагато краще як на мене саме так робити вибір чим слухати чиїсь поради.
Сообщение отредактировал anastasiakrawchyk - Среда, 05-Ноя-25, 15:32 |
| |
| |
| rowen9780 | Дата: Суббота, 27-Июн-26, 16:51 | Сообщение # 3 |
|
Участник
Статус: Offline
| Скажу сразу: я никогда не был человеком, который верит в судьбу или в какие-то там высшие силы. Я инженер-строитель по образованию и по складу ума, я привык всё просчитывать, проверять, перепроверять и только потом действовать. Моя жизнь состояла из чертежей, графиков и строгих дедлайнов, и я гордился тем, что могу контролировать любой процесс. Но есть вещи, которые не поддаются никаким расчётам. Например, когда твой лучший друг, с которым вы вместе начинали свой бизнес, вдруг решает, что ему надоело, забирает половину клиентов и уходит в закат, оставляя тебя с долгами и недоделанными объектами. Это был удар, от которого я оправился не сразу, да и вообще, честно говоря, до сих пор не оправился до конца. Тот день начался как обычно — я приехал на стройку в семь утра, проверил объект, поругался с прорабом, который опять залил фундамент не по технологии, и поехал в офис разбирать бумаги. Сидел я в своём кабинете, пил горький кофе и смотрел на столбы цифр в экселевской таблице, которые говорили мне, что через месяц я не смогу платить зарплату своим ребятам. Внутри всё сжималось от безысходности. Я не мог позвонить родителям, потому что они бы начали паниковать, не мог признаться друзьям, потому что им было бы меня жалко, а я терпеть не могу, когда меня жалеют. Я просто сидел и смотрел в одну точку на стене, чувствуя, как злость и беспомощность смешиваются в тягучий комок в груди. И т